+7 (495) 517-99-28 - первичная консультация
+7 (495) 789-89-96 - телефон/факс
Онлайн-заявка
© 2017 ТехноСтандарт

Система менеджмента качества - это определенная схема управления предприятием и организации рабочего процесса. Для подтверждения того, что система менеджмента организации соответствует установленным нормам, разработана специальная система добровольной сертификации. Сертификация проводится по инициативе организации и преследует следующие цели:

  • Повышение уровня обслуживания.
  • Привлечение новых клиентов и партнеров.
  • Возможности для выхода на международный уровень.


Для получения сертификата по системе добровольной сертификации системы менеджмента, организация заказчик должна обратиться в уполномоченную компанию и предоставить следующий пакет документов:

  • Копии уставных документов;
  • Заявление установленного образца;
  • Квитанция об оплате;
  • Структурная схема организации с указанием подразделений, количества сотрудников в каждом из них, управляющего состава.

После рассмотрения документов специальной комиссией проводится проверка системы менеджмента предприятия и принимается решение о выдаче сертификата. На сегодняшний день данный вид сертификации в России носит добровольный характер, однако число организаций, изъявивших желание получить документ, стремительно растет год от года. Это связано с тем, что получение сертификата открывает новые возможности для компании, позволяет перейти на новый уровень обслуживания, способствует победе в конкурентной борьбе. Стоимость получения сертификата может сильно различаться. Она зависит в первую очередь от численности персонала организации заказчика. Также на стоимость могут влиять сфера деятельности и другие особенности предприятия. При проведении сертификации важно уделить большое внимание компетенции сотрудников, которые будут заниматься системой менеджмента качества на предприятии. Они должны отлично знать систему управления компанией, а также четко осознавать, решение каких задач возложено на то или иное структурное подразделение.