8 (495) 981-9068
8 (495) 517-9928
Порядок рассмотрения жалоб на решения Органа по сертификации продукции
 
НТЦ «Техно-стандарт» устанавливает следующий порядок рассмотрения претензий (жалоб и апелляций):
 
В случае несогласия предприятия-заявителя с результатами проверки и оценки соответствия, инспекционного контроля и подаче им апелляции она регистрируется в качестве входящей корреспонденции и передается на рассмотрение Руководителю ОС ООО «НТЦ «Техно-стандарт».
 
В совещании принимает участие руководитель ОС, эксперты по сертификации продукции, при необходимости Генеральный директор.
Решение по поступившей апелляции рассматривается коллегиально. Принятое руководством решение по апелляции доводится до сведения заявителя.
 
При невозможности достижения согласия с заявителем апелляция должна быть вынесена на рассмотрение третьей стороной согласно действующему законодательству.

По результатам рассмотрения претензий Общество разрабатывает и внедряет корректирующие мероприятия, а также оценивает их результативность.

Количественная оценка степени удовлетворенности потребителей услугами Общества проводится в соответствии с методикой, позволяющей не только оценить удовлетворенность, но и учесть пожелания потребителей.

Оценка проводится ежегодно на основании анкетирования предприятий и организаций, участвовавших в сертификации.
Результаты оценки используются для совершенствования деятельности ОС и повышения результативности СМК.